Фельдшер Ольга Ивановна Самойленко


Есть много талантливых людей, которые могли бы принести окружающим значительную пользу, но человеческое зло не дает во всей силе раскрыться их способностям. Злоба горделивого ума не может успокоится, до тех пор, пока не угасит свет славных дел людей, которые выделяются в обществе своими способностями, которые могут нести добро и пользу ближним. Подобное испытание в жизни пришлось перенести талантливому фельдшеру Ольге Ивановне Самойленко, ученице и сподвижнице знаменитого старобельского врача В.А. Шафрановского.


Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.


Луганская земля в своё время прославилась не только сонмом подвижников благочестия, её украсили люди благочестивой жизни, изумлявшие своих современников искренней любовью к ближним и милосердием. В городе Старобельське ещё помнят о знаменитом купце Николае Алексеевиче Кожухове, но совершенно забыт его управляющий Михаил Архипович Семёнов. А именно через Михаила Архиповича купец Кожухов творил изумительные дела милосердия в городе Старобельске.

Позитивные достижения Старобельского района в 2012 году (на укр. языке).

Детско-юношеский клуб Орлёнок Старобельской райгосадминистрации (на укр.языке).
Об основных направлениях деятельности клуба и итогах его деятельности за 2012 год.
Подготовлена Старобельской райгосадминистрацией.

Статья написана пользователем clik85

Кто из русских православных людей не знает о многочисленных предсказаниях, касающихся возрождения Святой Руси и Самодержавия? Но, как видим, яснее вырисовывается, что впереди Русь ждёт не возрождение Православного государства во главе с Царём, а чудовищный образ антихриста, к которому цепочкой направлены подготовительные мероприятия: коды, биометрические паспорта и чипы. А иерархи и духовенство РПЦ МП, вместо того, чтобы вести народ ко Христу, благословляют и убеждают православных спокойно идти в электронный концлагерь, где лукаво сокрыта вечная гибель и неизбежность поклонения антихристу. Луганщина, в своё время, процветала духовным подвигом многих подвижников благочестия, которые как звёзды сияли благодатными дарованиями.
Этот сонм угодников Божиих, конечно, венчает свщм.Павел еп.Старобельский, безстрашный обличитель предательства митр.Сергия (Страгородского), преступно отдавшего в плен к безбожным гонителям Русскую Православную Церковь.

Старый приходской совет Сан-Францисского собора, запутанный в грязных финансовых делах и затягивавший его строительство, подал ложное обвинение на свт. Иоанна в суд. Синод бы мог своим авторитетным влиянием остановить это антиканоническое действие приходского совета, но каноны Православной Церкви давно у иерархов РПЦ ушли на задний план, ещё перед 1917 годом. Поэтому то Синод не только не противостоял беззаконию, но активно участвовал в травле святого. К началу слушания приехал секретарь Синода, будущий епископ Григорий (Граббе). «Бросалось в глаза его постоянное совещание с адвокатами жалобщиков.»- писал свт.Иоанн. На третий день Граббе дал показания в пользу.... ложных обвинителей святого. На следующий день их адвокат, несомненно вдохновлённый Граббе, произнёс обвинений на свт.Иоанна столько, что «судья сказал, что если рассматривать каждое, дело никогда не закончится.»- вспоминал свт.Иоанн.
Через несколько дней три адвоката врагов святого прибыли в Синод РПЦЗ, где встретились с секретарем Граббе и Архиепископом Виталием (Устиновым). Из Синода стали идти телеграммы за подписью митр.Анастасия, направленные против свт.Иоанна, связавшись же с м.Анастасием, узнавали, что он ничего не посылал. Какие же последствия этого?
«Недавно ещё славное и уважаемое имя м.Анастасия, - писал свт.Иоанн, - покрыто позором, ибо противоречивые распоряжения, обращения в суд и другие действия, уронили его престиж не только в нашей пастве, но и среди иноверных, т. к. делались от его имени. Мы ближайшие его сотрудники, знаем насколько то несовместимо с его личностью и не может полностью возлагать на него за них ответственность.»
Приехал на суд и представитель Первоиерарха, для «установления мира», архип.Виталий.

Сможет ли сейчас это понять РПЦЗ(В)? Сокровенные рабы не преклонившие колена идолу клятвопреступления и идолу сергианства были, есть и будут. Вот только за что они сделаны еретиками? Видимо за то, что не преклонили своих колен пред этим идолом!
Текст декларации м.Сергия даже не был всем известен. На 1927 год много храмов было закрыто, большая часть действующих были захвачены обновленцами. А к «советским источникам» (т.е. средствам массовой информации) у верующих отношение было более чем негативное. Читать журналы и газеты верующие считали преступлением. Это и спасло авторитет свт.Тихона после его «покаяния» перед сов.властью. А простой народ слыша об этом, просто не верил этому. А некоторые фанатики даже составляли письма, якобы написанные Патриархом из тюрьмы, где он твёрдо стоит за истину, терпит голод, холод и муки, но не сдаётся. Самое оригинальное, что даже обличает м.Сергия за захват власти и анафематствует его.
Синод в начале февральского бунта перешёл на сторону революции, узаконил присягу ей. Поместный Собор был напичкан «представителями от власти»- типичными масонами. Вопрос о клятвопреступлении Собор даже не рассматривал, занимался этим подотдел, среди главных лиц которого был масон С.И.Шидловский, один из главных участников мятежа. После прихода к власти большевиков, в этом подотделе даже поднимался вопрос о присяге на верность…большевикам(!). Если бы не была отделена Церковь от государства, несомненно, Собор успел бы принести присягу и большевикам.
Священноначалие РПЦ перешло на сторону революции (замешаны в этом ведь и иерархи РПЦЗ!), породило «сергианство», ведь м.Сергий был членом и Синода и Собора, а всю вину удачно спихнули на наш народ, сделав и еретиками и неправославными. Нарушая указ Патриарха Тихона №160 параграф 5 от 1923 года м.Петр делает бывшего обновленца м.Сергия своим заместителем, благодаря чему, тот взлетает на высоту власти. М.Петр- святой, народ наш стал еретиками.

Статья создана пользователем clik85

РПЦЗ(В-В): Истинная Церковь или церковный неофашизм.

«Я вышел, чтобы воспрепятствовать тебе,
потому что путь твой не прав предо Мною»
(Числа 23, 32)

В 1912 году некоему полковнику О. явился Свт.Иоасаф Белгородский и показал в одно мгновение все бедствия, которые должны были постигнуть Россию. «Покайтеся... Этого ещё нет, но скоро будет...» Сказав это, святитель удалился. Полковник О., потрясённый видением, где только мог, говорил о грядущих бедствиях, но над ним только смеялись и называли сумасшедшим.
Наступила Первая мировая война. Грозные слова святителя исполнились буквально и обличали неверовавших, однако все по-прежнему были слепы и глухи.
И вот Свт.Иоасаф вторично явился полковнику. «Поздно,- сказал угодник Божий,- теперь только одна Матерь Божия может спасти Россию, Владимирский образ Царицы Небесной, которым, благословила меня на иночество мать моя и Песчанский образ Божией Матери, что в селе Песках подле г.Изюма, обретённый мною в бытность епископом Белгородским, нужно немедленно доставить на фронт, и пока они там будут находиться, до тех пор милость Господня не оставит Россию. Матери Божией угодно пройти по линии фронта и покрыть её своим омофором от нападений вражеских... В иконах сих источник благодати- и тогда смилуется Господь по молитвам Матери Своей!»

Главным украшением сонма подвижников Луганской земли, несомненно, является священномученик Павел, епископ Старобельский. Он первый из подвижников Луганщины причислен Церковью к лику святых.

Епископ Павел (Кратиров)

Страницы

Subscribe to RSS - Статьи